Брендинг

Вот какое определение дает Википедия: «Корпоративная идентичность, жарг. айдентика (англ. corporate identity) — набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

«Корпоративный» или «фирменный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю».

На практике под фирменным или корпоративным стилем обычно понимают  набор из логотипа(и товарного знака), цветовой гаммы, фирменного шрифта и констант стилевого оформления документации и упаковки. Полное описание фирменного стиля и правила его использования на разных носителях сводят в так называемый брендбук.

Попросту, фирменный стиль – это набор знаков, которые служат для создания узнаваемого образа компании, ее товаров или услуг. Это имидж фирмы,  как она выглядит в глазах окружающих. Та «одежка», по которой встречают, составляют впечатление и запоминают компанию.

Исторически фирменный стиль в современном смысле появился около ста лет назад на волне развития торговой конкуренции, когда фирмам потребовалось выделяться среди массы однотипных производителей и торговцев. Хотя, конечно, уже появление повторяемых узоров на керамической посуде в древние века можно считать прообразом фирменного стиля старых мастеров.

Сейчас же, когда по каждому направлению производства и торговли существуют десятки а то и сотни конкурирующих фирм, особенно важно быть не безликой конторой, а современным динамичным предприятием со своим уникальным позиционированием на рынке, которое в том числе отражается и через яркий оригинальный фирменный стиль.

Фирменный стиль означает, что у компании есть идеология, есть понимание и «видение» себя на рынке и, более широко, своего места в мире. Можно даже сказать, есть послание, которое она несет миру с помощью своего «бренда». И есть желание быть не только сегодня, но и завтра и через пятьдесят или сто лет. И это «быть» в бренде неразрывно связано с качеством товара или услуги. Вспомним, например, знаменитый бренд швейцарских часов «Бреге», воспетых еще Пушкиным почти двести лет назад.

«ПинЧер Арт дизайн» имеет большой опыт в разработке фирменного стиля, и готов применить все свои творческие способности и умения, чтобы ваше предприятие заняло лидирующее место в глазах клиентов и потребителей.

Сделать заказ

Сообщение:

Работы

Фирменный стиль VladPay
Фирменный стиль VladPay
Платежные терминалы г.Владивостока
Фирменный стиль  PinCher art
Фирменный стиль PinCher art
Фирменный стиль PinCher art г.Екатеринбург
Фирменный стиль  AGAMA
Фирменный стиль AGAMA
AGAMA FILTRATION PRODUCT, г. Владивосток. Реализация фильтров для автомобилей
Печатное издание "Гид по Академическому"
Печатное издание "Гид по Академическому"
Логотип для карты - гида по мкрн. Академический (г.Екатеринбург). Брендирование текстиля, сувениров.
Фирменный стиль конференции
Фирменный стиль конференции
Конференция "Личность автора в наивном, непрофессиональном искусстве Урала". Состоялась 1-3 ноября 2012 года в г. Екатеринбурге
Фирменный стиль  Frutivo
Фирменный стиль Frutivo
Фирменный стиль для ООО «ФрутЭкс» г.Екатеринбург. Компания представляет новинку на рынке пищевых продуктов – фруктовый сорбет в натуральной фруктовой оболочке, с низким содержанием жиров. Представленный десерт не содержит консервантов и красителей
Фирменный стиль Клубный Дом Музей (г.Сочи)
Фирменный стиль Клубный Дом Музей (г.Сочи)
Заказчик проекта - Клубный Дом Музей (г. Сочи). Разработка логотипа, фирменного стиля отеля, печатных материалов и рекламных объектов.
Фирменный стиль мебельного салона "Деребас"
Фирменный стиль мебельного салона "Деребас"
Фирменный стиль для салона мебельных решений "Деребас" г. Екатеринбург
Rambler's Top100