Логотипы

Термин «логотип» появился в начале XIX века в типографике((от греч. логос — слово и типус — отпечаток) и был синонимом термина «лигатура», то есть обозначал объединение двух или трёх знаков типографского шрифта. В XX веке логотипом стали называть стилизованное шрифтовое начертание названия или условный знак, обозначающий организацию или товар.
Если коротко, то логотипы используются для идентификации.

Логотипы бывают
символьные — используются для конкретного(Первый канал) или абстрактного(Apple) изображения направления деятельности вашего бизнеса;
печатные или шрифтовые — такой логотип содержит только название вашей компании (товара, товарного знака) выбранной шрифтовой гарнитурой в классическом(Известия, Panasonic) или декоративном исполнении(Coca-cola);
смешанные — знак плюс текст(Газпром, Alfa Romeo), самые распространенные логотипы, т.к. сочетают достоинства обоих типов.

Логотипы или, более привычно, бренды окружают нас со всех сторон. За день обычный человек видит несколько сотен логотипов, буквально находясь под визуальной атакой. Почему так происходит? Потому что люди склонны выбирать товар не только в соответствии с их реальной ценностью, но и с символической. Именно такую ценность закрепляет логотип. Но символическая ценность всегда опирается на реальные качества товара или услуги. Каким бы ни был внешне привлекательным бренд, без настоящих, а не мнимых высоких потребительских свойств, он не будет продаваться. Между безымянной газировкой и кока-колой мы без колебаний выберем колу, потому что доверяем бренду, за которым стоит гарантированное качество напитка. Но выбирая между Байкалом и Колой мы уже задумаемся, качество обеих газировок нам известно. И тут в бой вступают сами бренды: какой нам больше нравится, какой мы больше любим?
Таким образом хороший логотип поможет хорошему товару и не спасет плохой. Однако плохой, незапоминающийся логотип, логотип что называется «мимо кассы», не отражающий главную идею не сможет поднять продажи товара или услуги, какими бы хорошими они не были.

«Некоторые удивляются – что сложного в создании хорошего логотипа? Они маленькие, выглядят просто, следовательно, никаких проблем, ведь так? Когда вы видите только результат стараний дизайнера, создание логотипа может казаться простой задачей. Но это не так. Логотип требует мысли и творчества и много элементов, связанных воедино для создания одного – хорошего элемента.» (Харрисон Маклеод)

Создание логотипа включает в себя следующие основные моменты:
1. Подготовительная работа и исследования
2. Прорисовка и разработка концепции логотипа
3. Презентация и внесение изменений
4. Внедрение логотипа и поддержка

Подготовительная работа и исследования.
Интервью с заказчиком, заполнение опросника с целью получить идеи насчет требуемого логотипа, определение специфики товаров и услуг компании, выявление «послания» бренда потребителям. Исследование дизайна успешных логотипов в той же области деятельности заказчика, чтобы понять, чем можно и нужно выделяться.

Прорисовка и разработка концепции логотипа.
Создание концепции дизайна логотипа, принимая во внимание идеи и мысли, полученные от заказчика и данные, полученные в результате исследований на первом этапе. Определяется, будет ли логотип содержать только название компании, или это будет символьное изображение, или комбинация картинки и названия компании. «ПинЧер Арт дизайн» обычно вырабатывает от трех до пяти концепций и предлагает заказчику на обсуждение и согласование. Но в процессе разработки идей может быть несколько десятков.

Презентация и внесение изменений
После презентации заказчику, вносятся необходимые правки в логотип, возникает более полное понимание идеи, которую несет логотип, ее более четкое артикулирование. Бывают случаи, когда заказчик приходит к выводу, что первоначальная идея была ошибочной, и приходится переформулировать «послание», закладываемое в лого и начинать работу заново. В этом нет ничего страшного, отрицательный результат на этапе разработке и обсуждения лучше чем выпуск в свет «гадкого утенка», в котором никто никогда не опознает «прекрасного лебедя».«ПинЧер Арт дизайн» готов работать над «лебедем» сколько потребуется для достижения идеального результата :)

Внедрение логотипа и поддержка
На заключительном этапе совместно продумывается, как логотип будет продвигаться на рынке, его размещение на упаковке, имплементация в фирменный стиль компании, рекламную продукцию фирмы. Логотип как лицо и главный инструмент рекламной компании товара, услуги или предприятия. «ПинЧер Арт дизайн» оказывает полную дизайнерскую поддержку компании на этапе внедрения логотипа.

Сделать заказ

Сообщение:

Работы

Югтехимпорт
Югтехимпорт
Логотип компании "Югтехимпорт" г.Новороссийск
ADParts
ADParts
Логотип компании ADParts г.Красноярск
Ла Кросс
Ла Кросс
Логотип компании "Ла Кросс" г.Москва
Семь Миров
Семь Миров
Логотип компании "Семь Миров" г.Москва
VladPay
VladPay
Логотип сети терминалов VladPay г.Владивосток
ВКОТОМКЕ
ВКОТОМКЕ
Логотип интернет-сервиса "ВКОТОМКЕ" г.Екатеринбург
Студия Аллы Орловцевой
Студия Аллы Орловцевой
Логотип Студии Аллы Орловцевой г.Москва
Бизнес-подарки
Бизнес-подарки
Логотип компании "Бизнес-подарки" г.Москва
Пандора
Пандора
Логотип фирмы "Пандора" г.Ярославль
OWLUNION
OWLUNION
Логотип группы OWLUNION г.Москва
Империал Снаб
Империал Снаб
Логотип компании "Империал Снаб" г.Новороссийск
Sandazh
Sandazh
Логотип группы Sandazh г.Санкт-Петербург
Русская Энергия
Русская Энергия
Логотип компании "Русская Энергия" г.Москва
All 4Retail
All 4Retail
Логотип компании All 4Retail г.Екатеринбург. Управление бизнесом. Консалтинг в сфере розничной торговли
Гид по Академическому
Гид по Академическому
Логотип рекламного издания "Гид по Академическому" г.Екатеринбург
Divine Sposa
Divine Sposa
Логотип Салона свадебного платья Divine Sposa г.Салават, Башкирия
Редизайн логотипа Frutivo
Редизайн логотипа Frutivo
Редизайн логотипа производственной компании Frutivo ЮАР- г.Екатеринбург
Чай&Кофе
Чай&Кофе
Логотип магазина "Чай&Кофе" г.Архангельск
Новый Год!
Новый Год!
Логотип кондитерской компании "Новый Год!" г.Солнечногорск
НовБилдингГрупп
НовБилдингГрупп
Логотип строительной компании "НовБилдингГрупп" г.Новороссийск
Тесарт
Тесарт
Логотип магазина пряжи "Тесарт" г.Москва
Кафетерий
Кафетерий
Логотип "Кафетерий" г. Архангельск Поставки кофейных автоматов
Деребас
Деребас
Логотип для Салона мебельных решений "Деребас" г.Екатеринбург
Rambler's Top100